Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

1872 флакона

27 февраля 2014
424
0
1872 флакона

Гениальный маркетинговый ход был придуман в своё время компанией Guerlain. В 2006 году бренд основал традицию – весной выпускать лимитированную партию одного и того же аромата Muguet, и продавать его всего один день в году. Таким образом компании удалось создать нездоровый покупательский ажиотаж и продавать довольно ординарный по комментариям экспертов аромат значительно выше среднерыночной цены. Всё таки успех продаж не в качестве товара, а в правильном пиаре. И здесь креативщики постарались в полной мере. С 2006 года аромат не изменился, а вот флакон для него каждый раз был другим, и каждый год это было настоящее произведение искусства, над дизайном которого трудились мировые знаменитости.

Muguet 2014 будет разлит во флаконы, созданные в соавторстве с  художником по керамике Бриджит де Базелайре. Флакон будет поставляться в держателе из высококачественного фарфора, украшенного ландышами. Тираж этого года составит 1872 флакона ёмкостью в 125 мл. На горлышке каждого будет золотая пластинка с порядковым номером. Ценители бренда, которые 24 апреля посетят бутики Guerlain, смогут получить вожделенный флакон за символические 400 евро. Так и представляешь себе хмурую продавщицу и крики из очереди «Девушка, больше трёх в одни руки не давать!».  Дефицит, однако.

Содержимое флакона представляет собой свежий цветочный аромат, состоящий из сублимированного ландыша, настоянного на бергамоте, жасмина и розы. Собственно Muguet и есть «ландыш», – в названии рекламщики компании решили обойтись без излишнего креатива.



Запомнить:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • МоёМесто.ru
  • Blogger
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники

Отправить комментарий